Спасибо, что Вы здесь! Это значит
Нам есть, что обсудить!
Для того, чтобы Наш круглый стол состоялся и был максимально полезным, просим ответить на несколько вопросов.
Обещаем не спамить Вас рассылками без повода
К какой группе относится ваш контактный центр?
Корпоративный (внутренний) контакт-центр
Контакт-центр передан на аутсорсинг
Аутсорсинговый контакт-центр
Сколько операторов в вашем контакт-центре?
До 30 операторов
От 30 до 100 операторов
От 100 до 500 операторов
Более 500 операторов
Хотели бы Вы поучаствовать в он-лайн круглом столе с лидерами рынка контакт-центров?
Да
Нет
Какая тема на данный момент наиболее актуальная для вашего контакт-центра?
Кадровыые вопросы в условиях кризиса и пандемии
Организация работы контакт-центра в текущих реалиях
Перевод работы линейного персонала контакт-центра на удаленку. Возможно или нет?
Перспективы рынка в посткризисный период
Если вы не нашли интересующую Вас тему, напишите в поле ниже, что волнует Ваш бизнес на данный момент и мы постараемся это обсудить во время конференции.
Какой день недели наиболее удобен для Вас, чтобы принять участие в круглом столе?
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Какое время для вас наиболее удобно?
Первая половина дня(11:00 - 13:00)
Вторая половина дня (15:00 - 18:00)
Ваше имя
Напишите Ваш корпоративный email
На этот адрес мы вышлем приглашение
Если вы хотите задать какой-то вопрос, оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним
Необязательно
Отправить
Отправляя анкету, я соглашаюсь
с политикой обработки данных
компании "Телеконтакт"